Большинство из нас уже давно привыкли к бумажным билетам и, в случае необходимости, знает, как и куда можно такой билет сдать. А как быть с тем, чего по факту на руках нет? Иными словами, как и куда можно сдать электронный билет?
Если билет не был куплен без вашего участия, например в качестве подарка, то, скорее всего, приобрести вы его могли по трем вариантам: напрямую у авиакомпании (на сайте или в офисе), на одном из многочисленных сайтов занимающихся бронированием и продажей билетов или в турагентстве. Рассмотрим тонкости возврата во всех трех случаях.
И так, билет куплен напрямую у авиакомпании. В таком случае, имея при себе паспорт, вы можете обратиться либо в кассу этой авиакомпании (если вы в аэропорту), либо в офис и аннулировать свой билет. Правда есть моменты, которые стоит учесть. Если билет был куплен по какой-нибудь акции или по дешевому тарифу, то велика вероятность, что вы не сможете его вернуть. Обычно о таких вещах пишут в условиях акции или тарифа. Кроме того, чем ближе дата вылета, тем больше может стать штраф за аннуляцию билета, если опять-таки, согласно тарифу его можно вернуть.
Далее, вариант покупки билета через сайт посредника. Опустим повторение вышесказанных тонкостей про невозвратный тариф и акции – здесь система та же. Если билет может быть возвращен, то вам следует связаться с консультантом в компании, где вы его приобрели и, следуя его инструкциям, провести возврат билета. При этом желательно иметь доступ к своей электронной почте, так как на нее вам могут выслать код или иную информацию для подтверждения аннуляции.
Если же вы покупали билет в туристическом агентстве, то, вероятнее всего, вы приобрели его вместе с туристической путевкой. И вы должны понимать, что отказываясь от билета, вы отказываетесь от путевки вообще. Хотя возможны и исключения, поэтому лучше всего, перечитать заключенный с турфирмой договор.
Но не зависимо, от способа покупки электронного билета, будьте готовы к тому, что деньги после его аннуляции вам вернут не сразу, а скорее всего через какое-то время.
А что слышно с вводом невозвратных билетов у российских авиакомпаний?
Как и где можно оплатить заказ ? По карте. Наличными . И если бронируешь билеты сколько времени для оплаты даётся ? Я могу в течении другого дня оплатить .
По какому телефону Звонить в
ru.trip.ru/contact? и как вернуть билет и деньги от них?
Спасибо 😊
Как вернуть деньги за купленный билет?Ситуация патовая.Купили билет до Сеула,на борт не пустили Катарские авиалинии ссыоаясь на то что долдно быть гарантийное письмо от встречающей стороны
Об авторе